МКОУ "СОШ № 9 г. Нижнеудинск"
г. Нижнеудинск
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    Если Вaм стaли известны любые случaи нaхождения детей в опaсности, жестоком с ними обрaщении или иных противопрaвных действиях в отношении несовершеннолетних, безотлaгaтельно звоните по телефону 123 либо 558-772! Сообщения принимaются круглосуточно!

    Если ребенок нaходится в опaсности и жестоко обрaщaются с ним — звоните по телефону 123 или 558-772 В случaе, если вы подозревaете об избиении ребенкa, звоните в полицию по телефону 102 или 112 Если вaм известен номер рaйонного отделa полиции, можете звонить нaпрямую

    Если вaш ребенок в опaсности прямо сейчaс — звоните в полицию по телефону 02 или нa телефон единой дежурно-диспетчерской службы — 112

    Если отец бьет ребенкa, вы можете обрaтиться в полицию или оргaны опеки и попечительствa Для вызовa оргaнов опеки можно использовaть горячую линию «Ребенок в опaсности» Следственного комитетa РФ: 8(800)707-79-78 или «Единый социaльный телефон»: 8(800)3008-100

    Нельзя нaкaзывaть ребенкa в приступе гневa или рaздрaжения Если вы стaли свидетелем жестокого обрaщения с ребенком, обязaны сообщить об этом в оргaны опеки При ушибе необходимо приложить лед или охлaжденный предмет и обрaтиться к врaчу-трaвмaтологу при нaрaстaнии кровоподтекa

    Отдел МВД России по Нижнеудинскому району

    665110, г. Нижнеудинск, ул. Некрасова, 8.

    Начальник - Григорян Хачатур Григорьевич.

    Контактный телефон: (39557) 7-11-83.

    Дежурная часть: (39557) 7-18-67.

    МЧС

    112

    101

    01

    ОГИБДД ОМВД России по Нижнеудинскому району

    КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

    (39557) 71867 Телефон Дежурной части
    8(39557) 71902 Телефон по вопросам ИАЗ
    8(39557) 71902 Телефон по вопросам ДТП
    8(39557)71902 Телефон предварительной записи по выдаче свидетельств о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности и по допуску ТС к перевозке опасных грузов
    (39557) 70331 Телефон по вопросам регистрации ТС

    Федеральная служба безопасности Росси по Иркутской области Региональное управление

    Телефоны:
    +7(39517) 7-02-57
    Изображение безопасность учеников.

    Общеобразовательная школа является основным и самым массовым учебно-воспитательным учреждением в Российской Федерации. На протяжении 9-11 лет учащиеся регулярно посещают школу и проводят здесь от четырёх до десяти часов ежедневно. За 11 лет обучения прилежный ученик посещает 11 385 уроков общей продолжительностью 7 590 часов, что составляет 316 суток.   Половина времени бодрствования детей школьного возраста проходит на уроках, внеклассных и внеурочных мероприятиях, в общественно-полезном труде и играх на территории школы. Здесь школьники приобретают новые знания, формируют необходимые умения и навыки, разносторонне развиваются, проходят свои первые учебные и жизненные уроки. Раскрытие творческих способностей, общение со сверстниками, подвижные игры, спортивные соревнования несут школьникам мощный заряд положительных эмоций, хорошее настроение, улучшение самочувствия.

    Для предотвращения травматизма, несчастных случаев, профилактики заболеваемости, сохранения и укрепления здоровья школьники должны строго соблюдать устав общеобразовательного учреждения, требования техники безопасности, правила пожарной безопасности, поведения, личной и учебной гигиены, соблюдать элементарную осторожность.

    В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

    Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

    Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

    С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

    Комплекс организационно-профилактических мероприятий включает:

    1. инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям;
    2. инвентаризацию основных и запасных входов-выходов;
    3. проведение осмотров территории и помещений;
    4. организацию контролируемого въезда автотранспорта на территорию образовательного учреждения;
    5. организацию пропускного режима;
    6. организацию уборки территории и помещений образовательного учреждения;
    7. информационное обеспечение в сфере антитеррористической деятельности;
    8. проверку работоспособности телефонной связи дежурной службы образовательного учреждения с дежурной частью УВД;
    9. плановые проверки работоспособности технических средств защиты (кодовых замков, электронных замков, домофонов и т.д.);
    10. проведение тренировок по антитеррористической деятельности;
    11. инвентаризацию помещений, сдаваемых в аренду.

    За антитеррористическую безопасность в школах отвечает администрация вместе с муниципальными властями и правоохранительными органами населенного пункта. Требования для школ такие:

    1. Обеспечить безопасность силами вневедомственной охраны или частных предприятий, предотвращать опасные ситуации, проверять всех, кто входит в здание, защищать персонал и детей от любых насильственных действий на территории.
    2. Установить металлические двери, решетки на окна, системы сигнализации, камеры и систем контроля за радиационным и химическим состоянием окружающей среды.
    3. Составить паспорт антитеррористической защищенности.
    4. Постоянно контролировать противопожарную и электробезопасность.
    5. Обучать персонал и учеников мероприятиям по гражданской обороне и улучшать материально-техническое оснащение школы.
    6. Общаться с родителями и объяснять, как они могут повлиять на безопасность.
    7. Проводить совещания и планерки по вопросам противодействия экстремизму и терроризму.

     Документ по антитеррористической защищенности

    В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности.
    В этом документе:

    • есть сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе;
    • представлены возможные сценарии развития кризисных событий;
    • отмечены слабые места в плане защищенности объекта и варианты исправления ситуации;
    • есть оценка возможных последствий теракта.

    Паспорт нужен, чтобы оценить объект в плане недопущения терактов и минимизации их последствий.

    Деятельность комиссии

     Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

      Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

      • попытка проникновения в школу посторонних людей;
      • стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
      • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
      • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
      • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
      • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

      Работа с учащимися

        Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:

        • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
        • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
        • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

        Организация безопасности в праздничные дни

        Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

        • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
        • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
        • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
        • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
        • контроль за работой охранников;
        • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

        Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

        Формы работы с детьми

        Проведения учений, тренировок по безопасной и своевременной эвакуации работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), при получении информации об угрозе совершения террористического акта либо о его совершении. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. 

        Комплекс мероприятий направленных на обеспечение пожарной безопасности в школе.

        Обучение детей мерам ПБ и правилам поведения учеников при пожаре. Проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе. Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель  и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими. В школе имеется Стенд  по пожарной безопасности в школе. Обучение детей мерам ПБ и правилам поведения учеников при пожаре. Проведение систематической работы с работниками школы и учениками на тему противопожарной безопасности. Для этого разрабатываются специальные инструкции по правилам пожарной безопасности в школе. Полная ответственность за соблюдение правил несут её руководитель  и его заместители. При этом персональная ответственность также лежит на заведующих кабинетами и производственными мастерскими. В школе имеется Стенд  по пожарной безопасности в школе.

        Общие требования пожарной безопасности

        - соблюдать требования пожарной безопасности;

        - знать план эвакуации людей в случае пожара (расположен в коридоре);

        - знать место расположения огнетушителей, внутренних пожарных гидрантов и правила пользования ими, при необходимости, использовать их.

        - держать свободными от любых предметов подходы к средствам пожаротушения (огнетушители, пожарные гидранты, пожарные лестницы);

        Запрещается

        - курить в комнатах, помещениях и на территории университета;

        - хранить и применять пиротехнику, легко воспламеняющиеся и горючие жидкости, взрывчатые вещества, баллоны с газами и другие взрыво и пожароопасные вещества и материалы;

        - загромождать мебелью, оборудованием двери, проходы, выходы, коридоры, лестницы;

        - разводить огонь, костры, сжигать отходы в зданиях и на территории университета;

        - пользоваться поврежденными розетками;

        - обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами;

        - оставлять без присмотра включенные в сеть электронагревательные приборы;

        - применять нестандартные нагревательные приборы.

        - подключать более двух потребителей электроэнергии к одному источнику электропитания;

        - использовать устройства электросетей - времянок, скручивание и оттяжку электропроводов.  Все провода к электроустановкам должны быть надежно закреплены и не касаться  пола.

        - использовать первичные средства пожаротушения не по назначению.

        Действия при возникновении пожара

        - немедленно сообщить об этом по телефону «01» в пожарную часть, четко назвать адрес учреждения, место возникновения пожара, сообщить свою должность и фамилию;

        - задействовать систему оповещения людей о пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации детей из здания в безопасное место согласно плану эвакуации;

        - известить о пожаре руководителя образовательной организации или заменяющего его работника;

        - организовать встречу пожарных подразделений, принять меры по тушению

        Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

        В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.

        Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма.

        Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

        В Законе РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» [1] отмечается, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.

        Охрана здоровья и жизни обучающихся – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов, специалистов, всех работников образовательного учреждения.

        На охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях направлены действия санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» [2]. Указанные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

        На первый взгляд, обеспечить безопасность обучающихся и воспитанников не сложно: пространство ограничено, достаточно поставить дежурных в каждую "зону риска" – и все в порядке. Однако на практике получается иначе. Виды и особенности детского травматизма  очень разнообразны. Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.

        Использованы материалы диска ООО "Инфоурок" "Азбука по основам жизнедеятельности"

         Нормативно-правовое сопровождение деятельности НАРКОПОСТА

        О создании «НАРКОПОСТ»

        ПОЛОЖЕНИЕ об общественном наркологическом посте (НАРКОПОСТ)МКОУ «СОШ № 9 г. Нижнеудинск»

        Положение о совете профилактики наркопоста МКОУ «Средняя общеобразовательная школа№9 г. Нижнеудинск»

        Приказ о создании Совета профилактики наркопоста

        Паспорт наркологического поста образовательного учреждения

        План работы общественного формирования НАРКОПОСТ по профилактике наркомании, пропаганде здорового образа жизни на 2020-2021 уч. год

        Перспективный план работы наркопоста на 3 года

        Отчёт о работе наркологического поста

        Аналитическая справка

        Информация для родителей (законных представителей)

        Вредные привычки и их влияние на организм

        Советы родителям по профилактике вредных привычек у детей

        Буклет “Вредные привычки.Безобидное увлечение или опасная игра?”

        Информация для обучающихся

        Презентация "Алгоколь - вредная привычка"

        Презентация "Вредные привычки"

        Презентация "Разговор о вредных привычках"

        Методическая разработка мероприятия по профилактике детско-подросткового табакокурения для учащихся 5 класса по теме: « В гостях у… сигареты. В плену у сигареты!»

        Классный час на тему «Чем отзовется рюмка или как влияет алкоголь на развитие организма?»

        Буклет "Курительные смеси"

        Методические и иные документы

        Публикации и научные статьи по теме профилактики употребления ПАВ

        Опубликованные педагогами статьи

        Во исполнение пункта 5 протокола заседания антинаркотической комиссии муниципального образования «Нижнеудинский район» № 33 от 17 сентября 2020 года специалистом региональной системы ОГКУ «Центр профилактики наркомании» Нижнеудинского района предоставлены видеоматериалы по пропаганде здорового образа жизни и профилактики наркомании
        Здоровый образ жизни
        Профилактическая акция Я знаю!
        Профилактическая акция Я знаю!
        Профилактическая акция Я знаю!
        Профилактическая акция Я знаю!
        Рекомендации ЗОЖ
        Флешмоб Правило жизни НЕТ наркотикам

        Документы

        Документы не выбраны

        Поделиться страницей

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie