МКОУ "СОШ № 9 г. Нижнеудинск"
г. Нижнеудинск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    5
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    90
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    80%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Единый государственный экзамен (ЕГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования.

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Для оформления ответов на задания КИМ используются специальные бланки.

    ЕГЭ по всем учебным предметам, кроме иностранных языков, проводится в письменной форме на русском языке. ЕГЭ по иностранным языкам проводится в устной и письменной форме.

    ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
    ЕГЭ проводится по 15 учебным предметам:
           

    • Русский язык
    • Математика
    • Физика
    • Химия
    • История
    • Обществознание
    • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
    • Биология
    • География
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Испанский язык
    • Китайский язык
    • Литература

    Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику. Другие предметы ЕГЭ участники сдают на добровольной основе.

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение (изложение) является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и проводится для обучающихся XI классов

    Общая информация

    Расписание

    Структура банков тем (текстов) итогового сочинения (изложения)

    Темы итогового сочинения на 2024 - 2025 учебный год

    Регистрация на итоговое сочинение (изложение)

    Результаты

    Государственная итоговая аттестация (ЕГЭ, ГВЭ-11)

    Расписание экзаменов

    Регистрация участников

    Заявления на участие в ГИА-11 (в форме ЕГЭ и ГВЭ) принимаются до 1 февраля включительно.

    Выдача уведомлений о регистрации на экзамен осуществляется в местах регистрации на сдачу экзаменов не позднее, чем за две недели до начала соответствующего экзаменационного периода.

    Специальные условия проведения экзаменов

    Бланки ответов, правила заполнения

    Чем пользоваться на ЕГЭ, ГВЭ

     Результаты ГИА -11

    Ознакомиться с результатами ГИА- 11 можно пройдя по ссылке 

    Подача апелляций

    Демонстрационные варианты, открытый банк заданий (задания ЕГЭ)

    В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

    Минимальные проходные баллы ЕГЭ 2025

    Часто задаваемые вопросы

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Расписание экзаменов     

    Регистрация на ГИА – 9  

    Специальные условия 

    Чем пользоваться  на экзамене

    Демонстрационные варианты

    Повторное прохождение ГИА

    Бланки ответов, правила заполнения

    Итоговое собеседование

    Результаты ГИА

    По всем вопросам организации и проведения ГИА-9 можно обратиться на «горячие линии» региональных органов управления образования

    https://irkobl.ru/sites/minobr/index.php
    https://www.iro38.ru/

    https://coko38.ru/index.php/gia-9-oge-gve-9/gia-9

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Информация для родителей

    Буклет для родителей

    Буклет для учеников

    Советы психолога родителям по подготовке детей к ВПР

    Нормативные документы

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2024 году (по образцу 2023года)

    https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

    https://4vpr.ru/o/578-vse-demoversii-vpr-2024.html

    График проведения ВПР в МКОУ «СОШ №9 г. Нижнеудинск»

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Степнова Екатерина Александровна.

    2018 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по физике.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

     2020 год -    победитель муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

    2020 год -    победитель муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по   литературе.

    2020 год -    призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по   технологии.

    2020 год - победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

    2020 год - победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по праву.

    2021 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. 

    2022 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

    2022год - победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  литературе.

    2022год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  обществознанию.

     2023 год – 2 место на региональном этапе  Всероссийской олимпиады школьников по  литературе.
    Хохлова Анастасия Николаевна.

    2018 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по физике.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по технологии.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

    2019 год - призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по литературе.

     2020 год -    призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по   литературе.

    2020 год -    призер муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по   технологии.

    2020 год - победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию.

    2021 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. 

    2021 год -  победитель  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  праву.

    2022год - призёр  муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  литературе.

    2022год - победитель муниципального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  обществознанию.

     2023 год – призер регионального этапа  Всероссийской олимпиады школьников по  литературе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie